0

ИМИДЖ — ОБМАН или СТРАТЕГИЯ?


7% приходится на вербальную коммуникацию (содержание сказанного).
38% - на пара-вербальную (звуки, связанные с голосом человека - тембром, громкостью, темпом речи, риторикой и т. д.)
55%, то есть большая часть, на невербальную коммуникацию - внешний вид, эстетику, этикет и так называемый язык тела: жесты, позы, телодвижения, рукопожатия, поцелуи, прикосновения.
Все просто: в течение этого короткого времени ваше подсознание задается вопросами:

Приятно мне его видеть?
Приятно мне его слышать? Приятны мне его прикосновения?
Приятен мне его аромат?
Приятно мне его ощущать?
Если у вас пять ответов «да», вы легко вступаете в контакт с человеком. Если один или больше ответов «нет», общение затрудняется.

Существует два пути воздействия на собеседника:

— убедить словами и аргументами;

—понравиться внешне.

На мой взгляд, самая эффективная тактика – это воздействовать сначала внешне, т.е. понравится визуально, а затем начинать разговор и производить впечатление уже со стороны вашей компетенции и профессионализма. Для того, чтобы сократить путь к «взаимовыгодному сотрудничеству» нужно сформировать такой для себя имидж, который будет работать на вашу цель, располагая людей к себе.

4capsules-1108.jpg

Путь создания имиджа.

Держите в голове понимание, какое впечатление вы хотите производить на людей, например, креативного человека или консервативного, романтичной барышни или железной леди и т.д.

Сформулируйте цель. Задайте себе вопрос: «Какое послание должно содержаться в моем имидже?». Мы все с вами преследуем разные цели: кто-то хочет преуспеть в карьере, кто-то выйти замуж, а кто-то всего и сразу. Исходя из цели формулируется послание: «Я успешный», «Я ласковая и домашняя», «Я творческая личность» и т.д.

Решите на какую целевую аудиторию рассчитан ваш имидж. Например, образ деловой леди – на клиентов и партнеров, имидж романтичной барышни – на вторую половинку.

Составьте список качеств, которые необходимо демонстрировать, чтобы быть убедительным в своем имидже: искренность, профессионализм, жесткость, надежность и т.д.

Проведите сравнительный анализ тех качеств, которыми вы обладаете и тех, которыми должны обладать для реализации нового имиджа. Для простоты можно выделить три параметра оценки:

Имеющиеся качества, которые работают на имидж. Их нужно оставлять, а некоторые — усиливать.

Характеристики поведения или внешности, которые мешают имиджу или разрушают его. От них лучше избавиться.

Качества, которые необходимы для создания имиджа, но у человека их нет. Их нужно нарабатывать.

4capsules-1051.jpg

Выберите средства для реализации задуманного имиджа.

1. Внешний вид. Выбор стиля одежды (фасона, цвета), прически, макияжа. Все это должно гармонично сочетаться между собой, подчеркивая достоинства, скрывая недоставки и отвечая поставленной цели.

2. Осанка, жесты, мимика, манеры поведения, лексикон, темп речи, паузы, интонация – все это поможет создать впечатление о вас у выбранной вами аудитории.

3. Поведение, как атрибут создания правильного имиджа включает в себя разные навыки: коммуникативные, ораторские, психологические приемы, этикет и т.д.

Войдите в образ. Для того, чтобы достичь своей цели, вы должны привыкнуть к вашему новому имиджу и здесь самый главный ваш помощник только практика.

И самое главное, помните, вы создаете новый имидж не для того, чтобы изменить или отказаться от себя, а для того, чтобы достичь поставленных целей. Поэтому достижение гармонии между Я и новым имиджем – 100% успеха.






+7 (919) 604-64-76