—понравиться внешне.
На мой взгляд, самая эффективная тактика – это воздействовать сначала внешне, т.е. понравится визуально, а затем начинать разговор и производить впечатление уже со стороны вашей компетенции и профессионализма. Для того, чтобы сократить путь к «взаимовыгодному сотрудничеству» нужно сформировать такой для себя имидж, который будет работать на вашу цель, располагая людей к себе.
Сформулируйте цель. Задайте себе вопрос: «Какое послание должно содержаться в моем имидже?». Мы все с вами преследуем разные цели: кто-то хочет преуспеть в карьере, кто-то выйти замуж, а кто-то всего и сразу. Исходя из цели формулируется послание: «Я успешный», «Я ласковая и домашняя», «Я творческая личность» и т.д.
Решите на какую целевую аудиторию рассчитан ваш имидж. Например, образ деловой леди – на клиентов и партнеров, имидж романтичной барышни – на вторую половинку.
Составьте список качеств, которые необходимо демонстрировать, чтобы быть убедительным в своем имидже: искренность, профессионализм, жесткость, надежность и т.д.
Проведите сравнительный анализ тех качеств, которыми вы обладаете и тех, которыми должны обладать для реализации нового имиджа. Для простоты можно выделить три параметра оценки:
Имеющиеся качества, которые работают на имидж. Их нужно оставлять, а некоторые — усиливать.
Характеристики поведения или внешности, которые мешают имиджу или разрушают его. От них лучше избавиться.
Качества, которые необходимы для создания имиджа, но у человека их нет. Их нужно нарабатывать.
2. Осанка, жесты, мимика, манеры поведения, лексикон, темп речи, паузы, интонация – все это поможет создать впечатление о вас у выбранной вами аудитории.
3. Поведение, как атрибут создания правильного имиджа включает в себя разные навыки: коммуникативные, ораторские, психологические приемы, этикет и т.д.
Войдите в образ. Для того, чтобы достичь своей цели, вы должны привыкнуть к вашему новому имиджу и здесь самый главный ваш помощник только практика.